База готовых работ
Поиск |
Построить логико-смысловую модель (схему) и письменно охарактеризовать следующие |
||||||||||
Тема работы: Построить логико-смысловую модель (схему) и письменно охарактеризовать следующие 1.Построить логико-смысловую модель (схему) и письменно охарактеризовать следующие психологические познавательные процессы: внимание, мышление, восприятие. 2.Раскройте суть бехевиоразма в развитии мировой психологии и педагогики. 3.Как соотносятся понятия «личность» и «темперамента». 4.Определите тип темперамента следующих персонажей и исторических лиц: а) Вини Пух; б) Атос. 5. Образовательная система России. Список используемой литературы: 1.Выготский Л.С. Мышление и речь - М: Лабиринт, 2006. 2.Запорожец А.В. Восприятие и действие. М., Просвещение, 2007 –543 3.Крысько В.Г. Психология и педагогика. Вопросы-ответы. Структурные схемы (текст): учебное пособие/ В.Г. Крысько – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 4. Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. В 3кн. КН.1. Общие основы психологии.-3-е изд.-М.:2002. 5. Педагогика: учеб./ Л.П.Крившенко. - М.:ТК Велби, Изд-во Проспект,2006. 6. Педагогика. Учебное пособие / под.ред. П.И.Пидкасистого – М: высшее образование, 2008. 7. Психология: учебник под.ред. А.А.Крылова. – М.: Проспект,2004. 8. Психология и педагогика. Учебное пособие / А.Реан, Н.Бордовская, С.Розум. – СПб.: Питер, 2005. 9. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Теоретическая психология. Учебное пособие – М., 2008. 10. Шипунова О.Д. Логика и теория аргументации: Учебное пособие. – М., 2005.
Заказать данную готовую работу Вы можете заполнив форму ниже. Если по каким либо причинам это Вам не удоется, напишите письмо на studgid@gmail.com с указанием темы работы. |
Добавлено: 2011-12-18 14:10:54 Просмотров: 5614 |
SOBI2 | |