База готовых работ
Поиск |
Система маркетинговой информации. Задачи системы маркетинговой информации |
||||||||||
Тема работы: Система маркетинговой информации. Задачи системы маркетинговой информации Содержание Введение 3 1. Основные понятия и сущность маркетинговой информации 5 2. Цели и задачи маркетинговых исследований 8 3. Характеристика источников системы маркетинговой информации 10 4. Основные составляющие части системы маркетинговой информации 13 Заключение 21 Список использованной литературы 24 Список использованной литературы 1.Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. – 346 с. 2. Болт Д. И. Руководство по управлению сбытом, М.: Экономика, 2005. – 411 с. 3. Гуров В А. Интернет для бизнеса. М.: ИНФРА-М, 2006. -319 с. 5. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.,2006. - 195 с. 6. Ириков В.А., Дранко О.И., Леонтьев С.В. Технологии экономического обоснования инвестиционных проектов развития фирмы. - М.: УНПК МФТИ, “Школа менеджмента”, 2007. - 428 с. 7. Кеворков В.В., Конин В.Н., Лукьянов А.В., Шалимова Т.Г., Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации. – Загорск: Просвещение, 2001. - 129 с. 8. Котлер Ф. М. Основы маркетинга. М.: - Прогресс, 2006. - 211 с. 9. Логистика. Учебное пособие. Под редакцией Аникина Б.А. М.: - Инфра-М, 2000. - 298 с. 10. Спиркин А. Г. Словарь иностранных слов. 14-е изд. исправленное. – М.: Рус. С 48 яз., 1997. - 608 с. 11. Родионов И.И. Интернет. Предприниматель. Маркетинг. — М.: ВИНИТИ, 2006. - 262 с.
Заказать данную готовую работу Вы можете заполнив форму ниже. Если по каким либо причинам это Вам не удоется, напишите письмо на studgid@gmail.com с указанием темы работы. |
Добавлено: 2011-12-15 23:31:25 Просмотров: 314 |
SOBI2 | |